Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Сравнительный обзор трех лучших автомобильных видеорегистраторов 2011 года

И вновь мы проводим сравнительный тест автомобильных видеорегистраторов. В прошлом обзоре мы сравнивали средний сегмент этого рынка. Сегодня мы поднимемся чуть повыше и посмотрим, что находится на верху этого айсберга. И как всегда, по нашему обычаю, мы проводим СРАВНИТЕЛЬНОЕ тестирование трех образцов одновременно. По нашему глубокому убеждению, проводить обзор, даже с измерениями всех его параметров и характеристик, если это не делается в сравнении с другими образцами - БЕСПОЛЕЗНО. Только в ставнении можно определить - что лучше, а что хуже.

И так, сегодня к нам на испытательный стол попали три автомобильных видеорегистратора: Mobile-I Full HD, DS-103HD (Car Black Box), и наделавший много шума в последнее время Recam ZX9, отличающийся от своег младшего брата Recam ZX7, не менее популярного, наличием GPS модуля и G-сенсора. Именно в такой последовательности мы и расположили коробки с этими регистраторами на столе для фотографии:

 

сравнение трех Full HD автомобильных видеорегистратора

Все видеорегистраторы Full HD, т.е. записывают видео с разрешением 1920х1080 со скростью 30 к/с, все имеют экран для оперативного разбора обстоятельств на месте ДТП. Последние два DS-103HD и Recam имеют GPS модуль и умеют фиксировать скорость и текущие координаты, чтобы в последствии при просмотре видео в определенной программе можно было видеть предвижиение автомобиля или зафиксировать место дорожного происшествия.

1. Формфактор видеорегистаторов

Вынув аппараты из коробки, и положив их на стол мы получили буквально следующее:

 

Вид спереди Вид сзади Висд слева Вид справа

Корпуса всех видеорегистраторов претендуют на оригинальность, особенно Mobile-i, такого корпуса не было еще ни у кого. Все трое выполнены добротно, презенабельно, их приятно подержать в руках и подарить знакомым. Mobile-i выглядит более изящно, Recam - компактно и надежно, а Car Black Box - престижно. Видно, что Recam ZX9 значительно меньше своих собратьев.

Mobile-i и Recam выполнены в виде моноблоков, у Mobile-i со стороны объектива есть какой-то загадочный рычажок. Во многих обзорах пишут, что он меняет угол обзора видеорегистратора, мы уж подумали, не случилось ли чудо - не сделали видеорегистратор с вариофокальным объективом!? Но все оказалось гораздо проще - этот рычажок просто изменяет в совершенно незначительных пределах угол наклона объектива. Для чего это сделано? Трудно сказать, подобную задачу успешно решает кронштейн, на котором бы хотелось остановиться поподробнее. Подобный изящный изгиб копуса видеорегистратора так и просится прильнуть к стеклу автомобиля - ан нет, на этом кронштейне он очень далеко стоит от лобового стекла. Такое ощущение, что у регистратора и кронштейна этой модели проектировщики совершенно разные.

 

А вот видеорегистратор DS-103HD имеет вид некоего трансформера, у которого может открываться и даже разворачиваться экран, а таже поворотный механизм камеры позволит вращать ее под углом в 90 градусов. Для чего это сделано? Думается для того, чтобы можно использовать его в салоне автомобиля в вертикальном сосстоянии.

 

Удобство такого использования можно оспорить, однако желание производителя и таким образом угодить заказчику весьма похвально. В качестве эргономики управление устройством, нам показаллось, что DS-103HD превосходит своих конкурентов, так как у него органы управления находятся на самом экране и вам не нужно перебрасывать взгляд с экрана на кнопки. Кроме того, прямо во время записи кнопками вправо-влево на экране регистратора можно опереативно изменить уровень экспозиции, что вполне реально сделать самому водителю во время управления автомобилем. Хотя, со временем пользования любым девайсом привыкаешь к его неудобствам, или (т.к. это довольно субъективный параметр) давайте назовем их особенностями. В отличие от двух других собратьев DS-103 имеет съемный аккумулятор, причем стандартной формы - BL-5B. В комплекте идет Li-ion 3,7 V, 800 mAh.

Теперь давайте все вытряхнем из коробок и сравним комплектации регистраторов:

 

комплектация автомобильного видеорегистратора Mobille-I Full HD
комплектация автомобильного видеорегистратора DS-103HD
комплектация автомобильного видеорегистратора Recam XZ9

Комплектация видеорегистраторов довольно схожа, однако имеет и существенные отличия: например у DS-103HD нет шнура HDMI, зато есть выносная GPS антенна, что позволит принимать сигналы спутника даже в труднодоступных местах. У Mobile-i есть симпатичная сумочка, чтобы не оставлять регистратор в салоне автомобиля и не поцарапать при ношении в сумке, а у Recam ZX9 - самая богатая комплектация, у него есть сетевое зарядное устройство, что позволит зарядить регистратор в отсутствии автомобиля и компьютера (все данные регистраторы умеют заряжаться от гнезда USB прикуривателя), а также есть еще дополнительный кронштейн для скрытной установки.

К слову сказать, Recam ZX9 - самый миниатюрный видеорегистратор из рассматриваемых сегодня и лучше всего подходит для незаметной установки, у него даже гнездо для шнура питания выведено сверху, что бы сразу можно было спрятать проводку под обшивку крыши автомобиля. Однако, в таком случае его уже не повернешь в бок, если захочешь зафиксировать беседу с представителем закона.

Да и честно говоря, для этой цели подходит только DS-103HD - его одним движением можно повернуть в любую сторону. И звук он пишет отменно, особенно когда стоит, при движении слышен какой-то легкий треск, но этим, к сожалению, грешат многие автомобильные видеорегистраторы. Поэтому, если вы выбираете автомобильный видеорегистратор только для идеологической борьбы с несознательность правоохранительных органов на дороге, то можете смело прекращать чтение данного обзора и останавливаться на DS-103HD. Ни Mobile-i ни Recam вам оперативно не получиться повернуть в сторону.

 Идем дальше, и переходим к самому главному - качеству видеозаписи рассматриваемых Full HD автомобильных видеорегистраторов


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности