Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


2. Качество записи Full HD автомобильных видеорегистаторов

 

При выборе автомобильного видеорегистратора очень многоие ставят во главу угла не его внешний вид, престижность марки или удобство пользования, а качество, с которым он записывает видео. Мы тоже считаем это немаловажным фактором, и поэтому повесили все три видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля и сделали синхронную запись.

 

 

 Еще раз хочется подчеркнуть, что Recam ZX9 меньше всего бросается в глаза для всяких пионеров, наркоманов и просто безбашенных людей, готовых разбить стекло в вашем автомобиле, чтобы украсть от туда подобное устройство. Убрать бы у него еще эти светодиоды, которые на практике абослютно бесполезны. А если его разместить где-то в области зеркала заднего вида с помощью специального кронштейна, то его не станет заметно и при пристальном взгляде. 

 При включении зажигания Recam и DS-103HD автоматически стартуют запись. Mobile-i почему-то отказался это делать, хотя в инструкции это заявленно. Может это проблемма попавшего нам в руки аппарата, а может и наших мозгов - меню регистратора двольно криво руссифицированно - и мы не нашли нужный пункт. Нам пришлось включать на нем режим записи вручную.

Но вернемся к нашим баранам, начнем оценивать качество видео. Для первоначальной оценки давайте мы по стопкадрам, сделанным синхронно и сохраненными как в уменьшенном виде так и полноразмерном в растровом формате без потерь PNG сравним углы обзора и качество детализации видеокадров. Начнем в той же последовательности, что и раньше:

 

 
 
 

Синхронизировать кадры с трех видеорегистраторов в движении практически не возможно. Пэтому мы сделали это в тот момент, когда автомобиль остановился. Из скрин-шотов хорошо видно, что угол обзора у Mobile-i несколько ниже, что делает картику как бы более близкой к вам. У DS-103HD и Recam ZX9 стоит одинаковая оптика и углы идентичны. Конечно они далеки от заявленных 120-140, но все же фиксируют окружающую обстановку автомобиль более полно.

Кстати, если вы хотите получить более широкие углы обзора, переключите разрешение записи в HD качество (1280х720) - немного потеряете в детализации картинки, зато сможете зафиксировать что-то полезное находящееся чуть левее и правее. Такое свойство имеют все 3 видеорегистратора. Более наглядно это иллюстрируется здесь.

Более точная информация об углах обзора  этих видеорегистраторов  опубликована здесь.

На что хочется еще обратить внимание, так это на то, что у Recam ZX9 на видеоизображении фиксируется скорость передвижения автомобиля, и для тех, кто не хотел бы ее афишировать, пожалуй стоит приглядется к модели без GPS модуля -  Recam ZX7. Хотя, конечно, в меню можно отключить запись штампа на видео - но тогда не будет фиксироваться дата и время - что тоже не лучший вариант.

Для рассмотрения детализации придется расскрыть кадр в полную величину. Колосальной разницы мы не увидели. Разве что на кадрах с Mobile-i и DS-103HD можно попытаться разобрать номер на грузовой машине, стоящей справа, у Recama это как то хуже получилось. Для верности повторим эксперимент на других кадрах:

 

 
 
 

На второй тройке кадров номер у белой Лады Приоры в третьем ряду чуть лучше читается у Mobile-i Full HD, но этот факт можно объяснить более узким уголом обзора его объектива. Поэтому нам ничего другого не остается, как признать качество видео со всех этих трех видеорегистраторов на одном уровне.

Для тех кому не достаточно статичных кадров, выкладываем видео, залитое на Youtub:

Mobile-i Full HD

 

 

 

DS-103HD

 

 

Из-за солидного веса видеорегистратора, он немного дрожит при неровной поверхности дорожного покрытия и это сказывается на видео. Тем, кого это будет раздражать, придется как-то укрепить кронштейн.

 

Recam ZX9

 

 

 

Идем дальше, поссмотрим как работает GPS и G-сенсор у этих автомобильных видеорегистраторов

Вернуться на первую страницу обзора

(с) При частичном или полном использовани материала ссылка на певоисточник обязательна.


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности