Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Турникеты в нашей жизни

Турникет в метроСлово «турникет» в наше время знакомо каждому, даже школьнику. Принцип его работы тоже вроде бы прост и понятен. Турникет – это такая железная штука, которая пускает того кого надо пустить и не пускает того, кто должен проходить мимо.

Каждый, кто побывал хоть раз в московском метрополитене знаком с принципом действия оптических створчатых турникетов. Прикладываешь купленную в кассе проездную карточку к считывателю (раньше бросали жетон в щель на передней панели) и турникет тебя признает своим другом и спокойно пропускает во чрево самой распространенной пассажирской магистрали Москвы. Хотя я, не являясь жителем столицы, проходя сквозь это чудо современной техники, каждый раз с замиранием ожидаю, что оно что-нибудь мне сейчас прищемит или прихлопнет. Однако техника работает четко, препятствия сознательным и честно оплатившим проезд гражданам не создает.

Преимущество нормально открытых створчатых турникетов с оптической системой контроля в том, что они могут обеспечить большой поток людей. Представьте себе турникет-трипод (это, в котором три штанги крутятся вокруг оси, перпендикулярной стенке турникета) в метрополитене. В час пик создадутся километровые очереди на входе в метро. Такие турникеты годятся на проходных заводов, клубов, в магазинах или фитнес центрах. Там где нужно обеспечить быстрый проход большого количества людей, нужны оптические турникеты, открытые в нормальном состоянии.

Однако у каждого плюса есть свой минус. Порой приходится наблюдать, как ушлые ребята пытаются обмануть эту технику и проходят через оптический турникет вплотную к впередиидущему пассажиру. Железный мозг воспринимает двух нормальных людей за одного толстяка и не срабатывает. В чем тут проблема? Вы, конечно же, замечали на внутренних стенках турникета светлые огоньки – это и есть оптические элементы, которые реагируют на прохождение человека мимо них. Если просвета между двумя людьми не будет или он будет настолько мал, что автоматика не успеет сработать – этот трюк вам успешно удастся. Даже и не знаешь, что тут стоит делать – восхищаться находчивостью наших граждан или сетовать на несовершенство современной техники.

Но не все турникеты имеют такие недостатки, даже если говорить о створчатых турникетах с оптическими датчиками. Например, турникеты Fastlane IDL имеют 48 оптических элементов (24 луча) и при этом могут обеспечить пропускную способность – 60 человек в минуту. Это уже не 3-4 луча, как в метро, такую оптику обмануть будет невозможно. Открытые в нормальном состоянии створки не только увеличивают пропускную способность турникета, но могут обеспечить беспрепятственную эвакуацию людей во время чрезвычайных ситуаций.

Элегантный внешний вид турникетов серии Fastlane позволит установить их в самых роскошных и фешенебельных интерьерах и при этом они придадут еще больше солидности проходной на предприятии или в фойе офиса или клуба. Самые продвинутые турникеты этой серии имеют WEB интерфейс, который позволяет управлять ими удаленно по протоколу TCP/IP. Система управления и контроля доступом, построенная на турникетах Faslane не только придаст солидности внешнему виду вашей проходной, но и обеспечит наивысший уровень безопасности.

TEXT.RU - 100.00%


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности