Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Водителям автобусов поможет видеонаблюдение

С начала 2010 года до настоящего времени в Нью-Йорке зарегистрировано 313 фактов нападения на водителей муниципального транспорта. В эту статистику не входят оскорбления, плевки и прочие хамские проявления, наносящие моральный ущерб водителям. Людям «за баранкой» приходится держать ухо востро. Многие из них вышли на митинг протеста на площади перед офисом транспортного управления, чтобы высказать недовольство низким уровнем защищённости водителей городского транспорта. Акция была организована профсоюзными лидерами, утверждающими, что со времени, прошедшего с момента гибели бруклинского водителя Эдвина Томаса вследствие полученных на рабочем месте ножевых ранений, практически ничего не сделано для охраны жизни и здоровья тех, кому вверены жизнь и здоровье пассажиров.

И вот, наконец, дело сдвинулось с мёртвой точки: транспортные власти начали более активно устанавливать на автобусы камеры видеонаблюдения. С июля прошлого года количество «упакованных» автобусов возросло с 500 до 1200 — об этом гордо заявил председатель транспортного управления MTA Томас Прендергаст. Однако это всего лишь 21 процент от общего количества, и к началу 2014 года власти обещают повысить эту цифру до 27%.

Руководство транспортной полиции утверждает, что записи с автобусных камер оказывают существенную помощь в расследованиях нападений на водителей. Однако, возможно, такая позиция выгодна и полицейским, и транспортным властям: если признать, что толку от видеонаблюдения мало, в каждый автобус придётся назначать по дежурному полицейскому — именно такой меры требовало 80 участников митинга перед офисом МТА. Все прекрасно понимают, что столь интенсивная нагрузка на штатный состав полицейских сил может оказаться непосильной.

Один из ветеранов-автобусников, до сих пор продолжающих работать на линии, признался журналистам, что после громкого убийства водителя в 2008 году он начал носить с собой на работу баллончик со слезоточивым газом. Такую же меру защиты применяет и женщина-водитель, работающая в ночную смену в Бронксе. По её словам, она прекрасно понимает, что баллончик для серьёзного преступника не помеха, но иного средства защиты позволить себе не может. Остаётся надеяться, что обоим упомянутым водителям «случайно достанутся» автобусы, оборудованные камерами. А те, кому не хватило камер, остаются в зоне риска — вместе со своими пассажирами.

По материалам www.secnews.ru


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности