Карта сайта
Обратная связь

г. Самара, ул. Ерошевского, дом 3а
Тел.: +7 (846) 334-34-99, 8-800-707-95-13
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Проблемы с облачными сервисами видеорегистраторов и IP камер из-за блокировки Роскомнадзором мессенджера Telegramm

Власти России начали блокировать серверы Amazon и это может привести к временным перебоям в работе огромного количества сервисов.

Примечательно, что мессенджер Telegramm оказался невосприимчив ко всем этим мерам и спокойно продолжает существовать на просторах российского Интернета. А вот многие компании от этих неумелых манипуляций пострадали.

Поскольку европейские прокси-серверы «Xmeye» и «Danale» располагается на мощностях Амазона, возможны перебои в работе сервисов для облачного видеонаблюдния при подключении через cloud login из-за блокировки ip-адресов компании Амазон.

Из за действий РКН мы вынуждены развернуть сервер в дата-центре «Алибабы»

«Xmeye» не откажется от серверов на мощностях «Амазона» только из-за проблем с доступом с территории России.

Это невозможно по нескольким причинам, например:

  • если переносить серверы к другому провайдеру, то в течение некоторого времени проблемы с доступом испытают не только россияне, но и весь мир - это прямые репутационные и финансовые потери
  • вычислительные мощности «Амазон» почти наверняка предоплачены.

Например в компании «Polyvision» сейчас решают проблему доступа к облачному сервису поэтапно, поскольку в связи с действиями Роскомнадзора «узких мест» оказалось несколько.

На первом этапе они развернули сервер в дата-центре компании «Алибаба» и перенесли туда личные кабинеты пользователей с сайта xmeye.net.

После обновления DNS-записей у провайдеров подключение к личным кабинетам «Xmeye» должно заработать. А у кого-то работает уже сейчас, это зависит от скорости обновления данных у вашего провайдера.

Сейчас наши инженеры приступили ко второму этапу решения проблемы - разбираемся с конкретными устройствами и прошивками. Цель - стать как можно более независимыми от «внешних воздействий»

Не видите устройство через мобильное приложение «Xmeye»?

Мы продолжаем решать проблемы с доступом к облачному сервису.

Сейчас мы просим Вашей помощи. Если Вы не можете получить доступ через мобильное приложение «Xmeye», то пришлите нам данные о конфигурации оборудования и мы начнем разбираться с Вашим оборудованием как можно раньше.

Почему эта информация нужна от Вас? Моделей оборудования Polyvision очень много и такого количества изделий у нас на складе попросту нет. Версий прошивок - еще больше. Понятно, что постепенно мы будем решать вопрос с доступом к облачному сервису для всего парка оборудования, но сейчас нам нужно расставить приоритеты и понять с чего начинать. И вот тут Вы нам очень поможете, если сообщите до какого устройства Вы не можете достучаться через мобильное приложение «Xmeye»

Пришлите нам фотографию с данными об устройстве и мы займемся решением Вашей проблемы как можно раньше!


Комментари к статье:


Андрей
Оплатил облачное хранилище в Danale, а видеозапись не идет.
admin
Виктория, какая у вас модель видеокамеры?
Виктория
не работает мобильное приложение danale .Не могу открыть камеру видеонаблюдения в домашних целях.
Андрей
С 1 мая не работает XMEYE   от мобильного интернета 4g,регистратор DEFEWAY
admin
Vladimir, если у вас видеорегистратор Polyvision, то на почту info@polyvision.ru
Vladimir
Куда присылать фотографию с данными об устройстве?
 
Концепции безопасности