Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Видеоаналитика. Не следует «заказывать волшебство»

О видеоаналитике существует немало различных мифов, не соответствующих ее реальным возможностям. Как правило, такие мифы связаны с получением качественного видеоизображения при плохой видимости, распознаванием спрятанного оружия и обнаружением противоправных действий в толпе. По словам Дмитрия Никольского, руководителя отдела «Видеонаблюдение» в компании «Bosch Системы Безопасности», клиенты, опирающиеся на такие ложные факты, очень часто «заказывают волшебство». Иными словами, запрашивают высокие требования к системе, которые очень сложно реализовать.

У компании Bosch имеется огромный опыт в области видеоаналитики. Существенный вклад был сделан не только в сферу безопасности, но и в автомобильный транспорт и системы предотвращений аварийных ситуаций. Компания предлагает различные программные решения для работы с видеоконтентом, которые пользуются большим спросом у клиентов. Как поясняет Дмитрий Никольский, добиться таких результатов им удалось лишь благодаря сплоченности команд высококвалифицированных специалистов.

Секрет такого успеха очень прост - в камерах, выпускаемых компанией, обработка видеоизображения сращивается с анализом полученных данных. То есть информация, полученная системой видеоаналитики, применяется для улучшения качества изображения, передаваемого камерой. По словам Дмитрия Никольского, данная технология имеет целый ряд уникальных особенностей, включая разработанные компанией Bosch алгоритмы потоковой обработки видеоизображения.

В области безопасности видеоаналитика пользуется большим спросом, так как операторы не могут следить за большим количеством информации. Однако сотрудники компании Bosch заявляют, что клиентам, предъявляющим к видеосистемам требования, которые реализовать на самом деле очень сложно, не следует ожидать высокотехнологичных решений. Но компания своей главной миссией считает доверие клиентов к любому продукту. Прежде всего, каждая функция системы видеоаналитики не должна разочаровывать, и с этой задачей производитель справляется прекрасно.


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности