Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Усиление мер безопасности на транспортных узлах будет продолжено

С этим заявлением выступил Дмитрий Медведев, когда проводил проверку мер принятых для повышения безопасности на железнодорожном транспорте, и посетил Казанский вокзал Москвы. В конце 2013 года, своим распоряжением, премьер направил перераспределенные средства в размере 830,2 миллиона рублей на программу по обеспечению безопасности на транспорте. Перед новогодними праздниками, в Волгограде произошло два взрыва , которые забрали жизни 34 человек.

Медведеву показали систему видео наблюдения, которую запустили уже на сорока четырех вокзалах . Но решение проблемы безопасности находится пока только на начальном этапе реализации. По словам Якунина, в России более пятнадцати тысяч вокзалов и платформ. Крупных вокзалов - 2533. Пока планируется поставить видеооборудование на трехсот сорока транспортным узлах. Система видеонаблюдения имеет в своем составе «умные» камеры, которые могут определять человека по внешнему виду и связываясь с базами спецслужб в режиме он-лайн. Все эти меры уже привели к резкому сокращению правонарушений на вокзалах.

Система позволяет оперативно реагировать на любые внештатные ситуации как в досмотровой зоне, так и на всей территории транспортного узла. Именно эта система, оперативно отреагировала на теракт на волгоградском вокзале и послала уведомление всем службам. На монитор может быть выведена картинка с любого транспортного узла, Медведеву показали вокзалы Владивостока, Адлера, Сочи и Волгограда.

Программа безопасности на транспорте реализовывалась в нашей стране три последних года, и она будет продолжена несмотря на бюджетный дефицит. За три года с 2010 по 2013 года, было освоено 6 миллиардов рублей. Из них 4,5 миллиарда было передано РЖД и на эти деньги оснастили тридцать вокзалов в различных регионах нашей страны, в том числе на Северном Кавказе.


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности