Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Системы видеонаблюдения в объектах малого бизнеса

Исследование, проведённое компанией Harris Polls среди 712 предприятий малого бизнеса в сфере розничной торговли на территории США, выявило, что 2/3 респондентов наиболее эффективным средством для защиты своего бизнеса считают видеонаблюдение. Данный опрос был инициирован компанией ADT, одним из крупных американских провайдеров охранных услуг. 79% опрошенных из числа заявивших об эффективности систем видеонаблюдения считают его идеальным инструментом предотвращения воровства товарно-материальных ценностей, 66% находят его незаменимым для профилактики вандализма, 64% считают его основным средством предотвращения взломов.

Невзирая на то, что стоимость покупки и обслуживания современных, высокотехнологичных, многофункциональных и надёжных систем видеоконтроля может выглядеть достаточно высокой на фоне небольших бюджетов малого ритейла, их экономическая эффективность очевидна. Более того, на фоне существующих рисков и удручающих размеров товарных потерь такое вложение средств является первоочередным и быстроокупаемым.

Немалая заслуга в этом принадлежит гибкой и выверенной ценовой политике компаний-провайдеров. В сектор малого бизнеса эти компании вошли с весьма лояльными пакетами услуг. Претерпел изменения и сам спектр предложений. К примеру, стали доступными сервисы записи данных и их последующей обработки в видеоаналитических веб-приложениях. Таким образом, малый бизнес вовлечён в рынок услуг охранного мониторинга за счёт недорогих технических средств и услуг, позволяющих снизить нагрузку на персонал, так перегруженный в небольших торговых объектах.

Половина из числа опрошенных уже оснастили свои объекты видеосистемами. Причём такое оборудование используется так же и для внутримагазинных маркетинговых исследований: видеонаблюдение позволяет проанализировать поведение посетителя в торговом зале, составить социально-демографический портрет покупателя для дальнейшего изучения его предпочтений.


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности