Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация


Вступит ли Samsung в гонку «умных домов»?

В сообществе экспертов, специализирующихся на системах автоматики, прошла информация о покупке южнокорейским гигантом компании SmartThings. Сумма, которую Samsung готов выложить, чтобы повысить свой вес на рынке «умных домов», приравнивают к 200 млн. долларов.

Безусловно, приобретение Samsung не затмит глобальную сделку Google по покупке Nest, но это серьезный шаг к новому рынку и новым возможностям. Кроме этого, покупка SmartThing не является «первым знакомством» с системами автоматизации, чуть ранее, на выставке бытовой технике CES, среди экспозиции Samsung были замечены Lumen хаб и контроллер, позволяющие связать всю технику, работающую по Z-Wave и Wi-Fi. Например, в списке новинок были представлены веб-камера для охраны помещения, робот-пылесос и домашний кондиционер. Потенциал данных устройств еще огромный, но в их текущем виде – это больше прототип, к такому выводу пришло большинство скептиков.

Для связи устройств по Z-Wave и Zigbee, управления и контроля всех автоматических домашних систем и охранного оборудования различных производителей, компанией SmartThings был разработан одноименный хаб. Все управление осуществляется посредством смартфона, с помощью отдельного приложения. При условии, что сделка с покупкой SmartThings все-таки состоится, в ближайшее время мы сможем наблюдать хаб SmartThings в системах Samsung.

Дополнительным драйвером для внедрения южнокорейской компании в «умные дома» являются популярные планшеты и смартфоны Galaxy с установленным Android. Не удивительно, что вскоре и вся остальная умная техника Samsung свяжется в единое целое, ведь такую автоматику можно использовать даже при монтаже кондиционера или других систем жизнеобеспечения, а Wi-Fi уже встраивают даже в свч-печи и холодильники. Перспективы роста на этом рынке еще очень огромны, и всё будет зависеть от грамотно выстроенной маркетинговой кампании.


Комментари к статье:


 
Концепции безопасности