Карта сайта
Обратная связь

443086, Россия, г. Самара
ул. Ерошевского, дом 3а
+7 (846) 334-19-00, 334-19-20,
334-34-99, 334-47-71
info@kb-sb.ru
Полная контактная информация

Обслуживание

Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание собственных объектов, а также предлагаем услуги по обслуживанию любых систем охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и контроля доступа.

С декабря 2016 г. наша компания является Авторизованным Дилером, и Сервисным Центром компании PERCo – ведущего российского производителя оборудования контроля доступа. О чем и получен соответствующий сертификат.

Предоставляемые услуги Сервисного Центра

Компания Концепции безопасности оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo:

Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo.

  • Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
  • Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
  • Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
  • При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
  • Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.
  • Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях

Послегарантийный ремонт

  • Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
  • Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
  • При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.
  • Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.

Продажа запасных частей и узлов

Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем необходимое оборудование.

Технические консультации

Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.

Монтаж оборудования

Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения

Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования

Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Модернизация оборудования и программного обеспечения

Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.

Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и оборудования PERCo:

  1. склад запасных частей;
  2. набор необходимых инструментов;
  3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
  4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.

Начальник сервисного центра: Крайнюченко Николай Николаевич

По вопросам обслуживания объектов звоните по телефону 334-47-71 доб. 102.

 
Концепции безопасности